Перед владельцами смешанных автопарков постоянно стоит вопрос по оптимизации расходов на обслуживание парка. Всегда есть потребность в универсальных моторных маслах покрывающих потребности всего парка техники.
Идеально, если одно моторное масло подходит для магистрального тягача, фронтального погрузчика, экскаватора и пикапа техслужбы в рамках одного автопарка.
Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40 (прежнее название Texaco Ursa Premium TD SAE 10W-40) моторное масло способное стать таким идеальным продуктом и покрыть потребности всего парка, сэкономить время механика и средства владельца. Базовое масло ISOSYN и идеально адаптированный к нему пакет присадок обеспечивают данному маслу соответствие современным стандартам и внушительный список одобрений автопроизводителей.

- антикоррозийной защите;
- удержанию сажи во взвешенном состоянии;
- препятствию образования отложений в районе поршня;
- нейтрализации кислот;
- стабильности вязкости масла на протяжении всего пробега;
- снижению расхода масла;
- совместимости с материалами уплотнителей в двигателе.
Допускает использование топлива с содержанием серы не более 0,5%.
Наличие стандарта API CI-4 позволяет применять Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40 в двигателях американского и азиатского производства, таких марок как: Freightliner, Kenworth, Mack, Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, MTU, Hyundai Heavy IND, Doosan и др.
ACEA E7 стандарт для форсированных коммерческих двигателей Евро I-V гарантирует:
- стабильность вязкости;
- защиту от образования отложений;
- безопасность для систем доочистки выхлопных газов (кроме DPF).
Наличие стандарта ACEA E7 позволяет применять Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40 в технике европейского производства, такой как: MAN, Volvo, Deutz, Mercedes-Benz, Renault Trucks, DAF и др.
ACEA A3/B4 европейский стандарт для легкового транспорта и легкой коммерческой техники, как с дизельными, так и бензиновыми двигателями, оснащенными турбонаддувом и без него.
Стандарт ACEA A3/B4 дает право применять Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40 в двигателях легковых автомобилей: Volkswagen, Renault, Peugeot, Fiat, Citroen и др. не оснащенных катализаторами и сажевыми фильтрами.
JASO DH-1 стандарт для японских дизельных двигателей направлен на:
- снижение износа клапанного механизма;
- снижение образования сажевых отложений;
- повышенной окислительной стабильности при использовании EGR.
Стандарт позволяет использовать топливо с содержанием серы более 0,05%.
Наличие стандарта JASO DH-1 позволяет применять Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40 в технике японского производства, такой как: Isuzu, Mitsubishi, Hino, Hitachi, Fuji Heavy IND., Komatsu, Fuso, Kato и др. в соответствии с рекомендациями производителя техники.
Такое сочетание стандартов делает масло Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40 максимально универсальным для многих смешанных автопарков в том числе имеющих легковые автомобили и спецтехнику.
В России активно применяется в грузовиках КАМАЗ с двигателями Mercedes-Benz и Cummins, а так же в большинстве автмобилей предыдущих поколений таких марок как Mercedes-Benz, Volvo, Renault, MAN и DAF.
ПРЕИМУЩЕСТВА TEXACO DELO GOLD ULTRA E 10W-40:
Внушительный список одобрений и спецификаций |
![]() |
Широкая применяемость в транспорте и спецтехнике множества марок производителей |
Высокие эксплуатационные свойства |
![]() |
Применимо в большинстве регионов и климатических зон РФ |
Высокое щелочное число и стойкость базового масла к окислению |
![]() |
Надежная защита двигателя от износа деталей и образования отложений |
ОДОБРЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА И РЕКОМЕНДАЦИИ:
Одобрения | Эксплуатационные свойства | Рекомендации |
---|---|---|
• Cummins CES 20078; • Detroit Diesel DDC 93K215; • Deutz DQC III-10; • Mack EO-N; • MAN M3275-1; • MB-Approval 228.3; • MB-Approval 229.1; • MTU Категория 2; • Renault Trucks RLD-2; • Volvo VDS-3. |
• ACEA E7, A3/B4; • API CI-4; • Allison C4; • Cummins CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077; • JASO DH-1; • Global DHD-1. |
• DAF (двигатели Евро II и III); • Renault Trucks RD, RD-2, RLD; • Volvo VDS-2. |