Texaco
25.06.2019

TEXACO HAVOLINE PRODS VB 0W-20 ОПТИМАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА VOLKSWAGEN BLUEOIL

Благодаря политике стран Евросоюза по ужесточению экологических норм, а также известному скандалу вокруг дизельных двигателей Volkswagen «Dieselgate» в 2015 г. широкое развитие и популярность среди автолюбителей Европы и США приобретают бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (GDI). Аналогичная тенденция прослеживается на Российском рынке новых автомобилей, большинство популярных моделей имеют комплектации с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива.

Принято считать, что системы прямого впрыска бензина в камеру сгорания позволяют не только экономить топливо, но и существенно снижать выбросы отравляющих веществ с отработанными газами, что подтверждается лабораторными тестами, на соответствие таких двигателей экологическому стандарту Евро 6 от 2015 г.

Euro 6

В 2017 г. были произведены изменения в методике измерения количества выбрасываемых в атмосферу вредных веществ для того, чтобы условия тестов максимально соответствовали реальным условиям вождения автомобиля (RDE – Real Drive Emission). Согласно результатов ужесточенных тестов, бензиновые двигатели GDI уже не вписываются в стандарты Евро 6 по содержанию твёрдых частиц (лимит 6*1011 частиц/км) в отработанных газах в режимах холодного пуска двигателя, а также движения под нагрузкой (данные режимы ранее не учитывались в тестах). В указанных режимах бензиновый двигатель GDI выбрасывает существенно больше сажи в воздух, чем дизельный двигатель, оборудованный фильтром твёрдых частиц (DPF).

Решением возникшей проблемы стало внедрение фильтра твердых частиц (Gasoline Particulate Filter - GPF) в бензиновые двигатели аналогично дизельным (DPF). Согласно новым тестам GPF обеспечивает бензиновым двигателям GDI уровень выбросов сажи значительно ниже, чем установлено стандартом Евро 6 во всех тестируемых режимах эксплуатации. Запаса снижения хватит даже для планируемых в 2020 г. ужесточений требований по данному показателю.

DPF

Сам фильтр GPF устанавливается за трехступенчатым катализатором (TWC) по ходу движения выхлопных газов или может быть интегрирован в него. GPF не требует периодичной регенерации, как DPF , обладает значительно меньшей стоимостью производства и внедрения для автопроизводителя.

Наряду с положительным влиянием на экологичность двигателя GPF создаёт дополнительные ограничения в эксплуатации. В сфере смазочных материалов это проявляется дополнительными ограничениями по уровню сульфатной зольности моторного масла. Например, для двигателей Volkswagen без GPF данный показатель ограничен уровнем в ≤1,5% (504 00/507 00) , для двигателей с GPF ≤0,8% (508 00/509 00).

Во многом, для реабилитации после скандала «Dieselgate» концерн Volkswagen одним из первых автопроизводителей стал внедрять GPF в конструкцию своих автомобилей. Начало положено в 2017 г. с моделей VW Tiguan (1.4 л. TSI) и Audi A5 (2.0 TFSI) , а к 2022 г. Volkswagen обещает выпустить уже более 7 млн. автомобилей, оборудованных GPF по всему миру.

Более того, в борьбе за максимальные показатели топливной экономичности своих моделей Volkswagen внедрил маловязкое моторное масло SAE 0W-20 с уровнем HTHS ≥2,6 мПа.с (аналогично ACEA A1/B1).

Все вышеуказанные требования по уровню сульфатной зольности моторного масла, а также его вязкостные показатели закреплены в стандарте VW 508 00/509 00 . Оригинальное моторное масло VW 508 00/509 00 принято называть Volkswagen BlueOil . Его применяют при конвейерной заливке в новые двигатели, а также масла, соответствующие VW 508 00/509 00 указаны как обязательные к применению в гарантийный период на большинстве новейших моделей концерна Volkswagen с двигателями TSI и TFSI .

TFSI TSI

Важно отметить, что моторные масла VW 508 00/509 00 не подходят для применения в автомобилях концерна Volkswagen, где требуется соответствие предыдущим действующим или устаревшим спецификациям. В подборе масла следует всегда сверяться с рекомендациями руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию конкретного автомобиля.

Не смотря на новые жесткие требования Volkswagen к моторному маслу, автолюбитель не обязан применять только оригинальное масло Volkswagen BlueOil . Специалисты бренда Texaco разработали специальное моторное масло Texaco Havoline ProDS VB 0W-20 , официально одобренное концерном Volkswagen и учитывающее все требования нового стандарта масел VW 508 00/509 00.

МОТОРНОЕ МАСЛО TEXACO HAVOLINE PRODS VB 0W-20

Texaco Havoline ProDS F VB 0W-20

Синтетическое топливосберегающее моторное масло премиум-класса, разработанное с добавлением инновационного пакета присадок в соответствии со стандартом VW 508 00/509 00.

Предназначено для бензиновых двигателей Volkswagen — Audi последних поколений с прямым или распределённым впрыском топлива, дизельных двигателей с прямым впрыском топлива, а также всех дизельных двигателей легковых автомобилей, оборудованных системами доочистки отработавших газов и сажевыми фильтрами (DPF).

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА И ОСОБЕННОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА TEXACO HAVOLINE PRODS VB 0W-20

  • Специально разработано для смазывания и защиты новых топливоэкономичных двигателей Volkswagen — Audi с низким уровнем выбросов отработанных газов;
  • Низкая вязкость масла в сочетании с инновационным пакетом присадок обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля;
  • Малая зольность и низкое содержание серных и фосфорных соединений (класс Low SAPS) предназначены для защиты каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров, что способствует снижению токсичности отработанных газов;
  • Защищает цилиндры, поршни, кольца и клапанные механизмы от износа и коррозии, обеспечивая оптимальный ресурс двигателя;
  • Разработано для диспергирования сажи и предотвращения отложений, благодаря чему дополнительно защищает двигатель от износа;
  • Эффективная низкотемпературная прокачиваемость способствует быстрой циркуляции масла, что максимально снижает износ при холодном запуске двигателя.

ПРЕИМУЩЕСТВА МОТОРНОГО МАСЛА TEXACO HAVOLINE PRODS VB 0W-20

Специальная формула масла, одобренная спецификацией Volkswagen 508 00/509 00 Соответствие гарантийным требованиям и долговечность двигателя
Фирменные технологии Texaco: ISOSYN и Deposit Shield Защита от отложений и снижение износа деталей двигателя
Сниженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы Долговечность систем доочистки выхлопных газов, в частности GPF
Улучшенная топливная экономичность и продленный интервал Меньше затрат на содержание и сервисное обслуживание автомобиля
Вязкость 0W-20 и очень высокий индекс вязкости базового масла Легкий холодный пуск и быстрая циркуляция масла

ОДОБРЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА TEXACO HAVOLINE PRODS VB 0W-20

Одобрения Эксплуатационные свойства
• Volkswagen 508 00/509 00. • ACEA A1/B1;
• Porsche С20.
Texaco Havoline ProDS VB 0W-20
Подпишитесь на рассылку
и получайте самые свежие
новости и полезные материалы
Подписаться на новости