Современные экологические нормы Европы, Канады и Соединенных Штатов Америки ставят автопроизводителей в жесткие рамки. По этой причине автоконцернам приходится изобретать для двигателей новые системы, позволяющие ограничивать вредные выбросы, снижать потребление топлива и увеличивать межсервисные интервалы.
В России строгих экологических ограничений и мер ответственности по отношению к эксплуатируемой техники пока не установлено, при этом все автомобили произведенные в России и ввезенные из других стран с 1 июля 2016 года должны соответствовать экологическому стандарту не ниже Евро 5 . Это значит, что эти автомобили должны быть оборудованы различными системами доочистки отработавших газов.
В 2006 году Mercedes-Benz представил инновационную модульную систему доочистки выхлопа дизельных двигателей – BlueTEC , состоящую из фильтра DPF, катализатора TWC и восстановителя SCR, использующего расходный реагент AdBlue (водный раствор мочевины).

BlueTEC на сегодня – самая эффективная и самая сложная система нейтрализации, которая требует от владельца использования качественного топлива и специальных синтетических моторных масел. Иначе система нейтрализации выходит из строя, что приводит к очень дорогостоящему ремонту – как ее компонентов, так и двигателя в целом.

Фото: (Слева) Забитый сажей и частично разрушенный катализатор. (В центре) Фрагмент оплавленного сажевого фильтра. (Справа) абразивный износ стенки цилиндра частицами разрушенного катализатора.
Чтобы продлить срок службы системы BlueTEC в Mercedes-Benz разработали специальные требования к моторным маслам, которые отразили в допусках MB-229.52 и MB-229.51 .
СОГЛАСНО ОДОБРЕНИЯМ MB-229.51 И MB-229.52 МОТОРНОЕ МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ:
- Изготовлено из синтетического базового масла;
- С низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS);
- С усиленной защитой форсированных двигателей от износа;
- С продленным интервалом замены;
- С повышенной топливной экономичностью.
ТОЛЬКО ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ВСЕХ ЭТИХ ПУНКТОВ МАСЛО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ ОДОБРЕНИЯ!
Синтетическое моторное масло TEXACO HAVOLINE PRODS M 5W-30 соответствует всем требованиям и официально одобрено концерном Daimler AG для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей марки Mercedes-Benz.

ПРЕИМУЩЕСТВА TEXACO HAVOLINE PRODS M 5W-30
Базовое масло произведено по технологии ISOSYN |
![]() |
Устойчивость масла к окислению в городских условиях эксплуатации |
Технология Deposit Shield |
![]() |
Защита от высокотемпературных отложений на деталях |
Идеальное сочетание базового масла и пакета присадок |
![]() |
Защита от износа форсированных двигателей Mercedes-Benz |
Улучшенные низкотемпературные свойства |
![]() |
Легкий холодный старт зимой |
Сниженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы |
![]() |
Долговечность TWC, DPF и SCR системы BlueTEC |
Улучшенная топливная экономичность и продленный интервал |
![]() |
Меньше затрат на обслуживание автомобиля |
Широкий набор одобрений автопроизводителей |
![]() |
Запас эксплуатационных свойств и широкая применяемость |
ОДОБРЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА
Одобрения | Эксплуатационные свойства |
---|---|
• MB-229.52 / 229.51 / 229.31; • BMW LL-04; • GM Dexos 2 №D20210GL089. |
• ACEA C3, C2; • API SN; • Превосходит GM-LL-A-025, GM-LL-B-025. |