Texaco
13.11.2020

Chevron представил Texaco DELO 600 ADF — линейку новейших моторных масел с революционной технологией присадок

Chevron представил Texaco Delo 600 ADF — моторные масла с революционным пакетом присадок , позволяющие значительно уменьшить засорение сажевых фильтров дизельных двигателей (DPF), продлить срок их службы в 2,5 раза и дополнительно экономить до 3 % топлива на протяжении всего жизненного цикла техники.

22 сентября на онлайн-мероприятии для прессы Rommel Atienza (Ромель Атиенца), главный коммерческий бренд менеджер, и Shawn Whitacre (Шон Витакр), старший кадровый инженер подробно рассказали о новом продукте.

НОВЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА TEXACO DELO 600 ADF С ЗАПАТЕНТОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ OMNIMAX

Моторные масла Texaco Delo 600 ADF предназначены для мощных дизельных двигателей, оснащённых сажевыми фильтрами (DPF). Благодаря особой формуле и революционным присадкам в составе смазочного материала его применение позволяет заметно снизить эксплуатационные затраты:

  • Экономить до 3% топлива за жизненный цикл техники;
  • Реже проводить очистку и замену сажевого фильтра. Срок службы сажевого фильтра возрастает до 2,5 раз.
  • Сокращать расходы на капитальный и иной ремонт двигателя. Надёжно защищает дета-ли от износа и сохраняет их ресурс.

СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАСЛА TEXACO DELO 600 ADF НА РЕАЛЬНОМ ПРИМЕРЕ

В дизельных моделях фильтр DPF со временем забивается частицами золы, которые оседают на его поверхности. Это ухудшает пропускную способность фильтра и усложняет выход выхлопных газов. Проблему легко распознать по следующим признакам:

  • Ухудшение динамических характеристик двигателя.
  • Предупреждающие значки на панели приборов.
  • Нестабильная работа двигателя..

Для решения проблемы проводят пассивную либо активную регенерацию фильтра. Стоит эта услуга в среднем 1500–2000 рублей. Количество активных регенераций ограничено, каждая последующая сокращает ресурс фильтра. Если сажевый фильтр пришел в негодность, его приходится менять в сборе – регенерация не поможет. Обойдется это от 15000 до 90000 рублей, в зависимости от модели авто и разновидности фильтра.

Если для регламентного обслуживания применять моторное масло из линейки Texaco Delo 600 ADF, засорение сажевого фильтра золой значительно замедлится, а его эксплуатационный ресурс увеличится до 2,5 раз. За счет этого удастся сэкономить на регенерации фильтра либо его замене. В отдельных моделях сумма экономии может достигать 90 000 рублей.

Теперь вернёмся к расходу топлива. Правильно подобранное масло Texaco Delo 600 ADF даёт незначительную экономию в 3%. При годовых пробегах в 30 000 км сумма, которую удается сэкономить, уже становится ощутимой. Её легко посчитать: при среднем расходе 10 л и годовом пробеге 30 000 км всего понадобится 6000 л дизтоплива стоимостью 300 000 рублей, экономия же составит не менее 9000 рублей.

ОСОБЕННОСТИ МАСЛА TEXACO DELO 600 ADF

При производстве Texaco Delo 600 ADF используется запатентованная корпорацией Chevron технология OMNIMAX™. Данные моторные масла предназначены для дизельных двигателей большой мощности и способствуют сокращению накопления золы в фильтрах, гарантируют надежную защиту для самого двигателя и вспомогательных систем, которые снижают токсичность выхлопных газов.

Масло Texaco Delo 600 ADF подходит для любой коммерческой и спецтехники, от магистральных тягачей до внедорожных машин, двигатели которых испытывают повышенные нагрузки. Оно содержит всего 0,4% сульфатной золы. Допустимая же норма составляет 1% – по спецификациям API и ACEA. На эту норму и ориентируется большинство производителей масла для мощных ДВС, которые применяют гораздо больше чем 0,4% сульфатной золы.

Новая основа и присадки в составе значительно замедляют процесс засорения сажевых фильтров. Это увеличивает срок службы фильтров и интервалы между циклами их регенерации, при этом расход топлива на протяжении всего срока эксплуатации техники снижается на 3%.

КАК И ПОЧЕМУ РАЗРАБОТАН ДАННЫЙ ПРОДУКТ

Поводом для разработки Texaco Delo 600 ADF стало желание помочь нашим заказчикам значительно снизить эксплуатационные расходы, не нарушая норм регулирования выбросов в атмосферу для магистральной и внедорожной техники.

В 1999 г. вступили в силу европейские стандарты Stage I для двигателей внедорожной техники (NRMM), а в последующие годы были приняты более жесткие нормы, касающиеся содержания окcидов азота и твердых частиц (сажи) в отработавших газах.

Стандарт Stage V предусматривает широкое применение сажевых фильтров, способствующее весьма эффективному снижению выбросов твердых частиц в атмосферу. Со временем в этих фильтрах скапливаются негорючие вещества (зола), которые нужно удалять путем регулярной очистки с демонтажем.


«Слабая сторона сажевых фильтров дизельных двигателей состоит в том, что принцип их действия изначально основан на повышенном расходе топлива, ведь для выжигания скопившейся сажи необходимо большое количество тепловой энергии. Это приводит к повышенным затратам на эксплуатацию, увеличивает затраты на ТО, вынуждает внедрять дополнительные параметры контроля. Это и стало первопричиной появления Texaco Delo 600 ADF – масла, которое значительно снижает скорость засорения сажевых фильтров дизельных двигателей, увеличивая срок их службы в 2,5 раза».

Роммель Атиенца (Rommel Atienza), бренд-менеджер по продукции в компании Chevron.

Системы с сажевыми фильтрами дизельных двигателей используются уже многие годы, но сообщения о проблемах в их работе не редкость, особенно в регионах, где отмечаются проблемы с качеством топлива

НЕЗАВИСИМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Согласно исследованию, проведенному в 2020 г. в Великобритании компанией Texaco Lubricants, 67% респондентов сообщили о проблемах с системами снижения токсичности отработавших газов, причем многие неисправности, по заявлениям респондентов, были связаны с сажевыми фильтрами дизельных двигателей.

Примерно половина респондентов заявили, что сталкивались с необходимостью принудительной регенерации сажевых фильтров для восстановления их работоспособности: это внеплановая работа по обслуживанию, для которой грузовой автомобиль нужно снять с рейса, а при проведении регенерации также сжигается значительное количество топлива.

Чаще всего сообщалось о таких проблемах, как засорение сажевого фильтра, при кото-ром требовались его демонтаж, специальная очистка или замена.


Системы с сажевыми фильтрами дизельных двигателей сейчас используются не только для дорожной техники, но и для спецтехники в строительстве, при добыче полезных ископаемых закрытым способом, при открытой разработке карьеров, в энергетике, сельском и лесном хозяйствах. Поэтому логично предположить, что эксплуатация данной техники также будет усложняться из-за засорения сажевого фильтра.

Роммель Атиенца (Rommel Atienza), бренд-менеджер по продукции в компании Chevron.

УМЕНЬШЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЗОЛЫ В САЖЕВЫХ ФИЛЬТРАХ

Сажевый фильтр дизельного двигателя задерживает до 98 % выбрасываемых твердых частиц в виде сажи и золы, большая часть которых выжигается в ходе стандартных циклов регенерации этих фильтров. Однако зола является негорючим веществом, которое образуется из-за наличия металлических присадок в смазочном материале. Это значит, что со временем сажевые фильтры засорятся, владельцы техники и автопарка будут вынуждены восстанавливать их работоспособность и понесут убытки из-за простоев техники.

Если в сажевом фильтре будет слишком много сажи и золы, то большое количество теплоты, образующееся в ходе регенерации, может привести к выходу фильтра из строя, а стоимость его замены порой достигает десятков тысяч рублей. При засорении сажевого фильтра еще и увеличивается расхода топлива.

Но в случае с маслом Texaco Delo 600 преимущества не ограничиваются защитой сажевого фильтра. Это моторное масло отличается исключительно высокой стойкостью к окислению, что позволяет увеличить интервал его замены. Работает оно так же долго, как и другие продукты Texaco, например уже зарекомендовавшие себя моторные масла линейки Texaco Delo 400. Высокие свойства подтверждены независимыми изысканиями, в ходе которых отмечена надежная защита клапанного механизма и эффективное удаление отложений с поршней.

Вся линейка моторных масел Delo 600 ADF в продаже на глобальном рынке с 1 июля 2020 г. Представлены следующие марки:

  • Delo 600 ADF 15W-40;
  • Delo 600 ADF 10W-30.


Краткая справка о корпорации Chevron

Корпорация Chevron — одна крупнейших в мире интегрированных энергетических компаний. Её подразделения работают по всему миру, поэтому она представлена буквально во всех сегментах энергетической отрасли.
Деятельность Chevron включает разработку, добычу и транспортировку нефти и природного газа, переработку, сбыт топлива и смазочных материалов для транспортных средств, производство и продажу нефтехимической продукции, присадок, производство электроэнергии. Штаб-квартира Chevron находится в г. Сан-Рамон, штат Калифорния. Более подробную информацию о Chevron смотрите по адресу www.chevron.com.

Подпишитесь на рассылку
и получайте самые свежие
новости и полезные материалы
Подписаться на новости