Texaco
28.06.2018

"АНТИПРИГАРНОЕ" МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ VW GROUP

Одной из задач современного автомобилестроения является «даунсайзинг» (Downsizing) – повышение производительности одновременно со снижением рабочего объема двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Таким образом достигается компактность и меньший вес двигателя, топливная экономичность и снижение объема отравляющих веществ в отработанных газах.

Volkswagen Group для достижения этих целей использует:

  • Турбо нагнетатели и/или механические компрессоры;
  • Детали шатунно-поршневой группы меньшего размера и веса;
  • Электронно-управляемый прямой впрыск топлива;
  • Многокомпонентные системы нейтрализации выхлопных газов.

Вышеперечисленные технические решения в разных комбинациях объединяют в себе двигатели линеек: TSI, TFSI, TDI, устанавливаемые на автомобили марок Audi, Volkswagen, Skoda и Seat. Яркие примеры — это двигатели BMY и CAVE, объемом 1,4 литра, 140 и 180 л.с., соответственно. Их конструкция объединяет механический нагнетатель и турбокомпрессор, прямой впрыск топлива, цепной привод и трехкомпонентный катализатор.

Такая технологичность помимо положительных эффектов несет и отрицательные последствия, напрямую влияющие на ресурс агрегата. К таковым можно отнести высокую рабочую температуру и увеличенную нагрузку на моторное масло.

Рабочая температура масла в обычном атмосферном двигателе находится в интервале от 80° до 100° С, тогда как в двигателях TSI, TFSI, TDI в условиях городских пробок или активного вождения температура может возрастать до 130° C.

Обычные моторные масла не способны выдержать таких термических нагрузок, что приводит к печальным последствиям:

  • Высокотемпературные лаковые отложения на деталях двигателя;
  • Закупоривание продуктами окисления масленых каналов;
  • Закоксовка маслосъемных поршневых колец, вызывающая повышенный угар масла;
  • Нарушение охлаждения цилиндропоршневой группы, ведущее к разрушению поршня и цилиндра;
  • Преждевременная деградация масла, потеря смазывающей способности и образование задиров в парах трения (подшипники коленчатого и распределительного валов, компоненты масляного насоса).

Чтобы избежать подобных проблем необходимо использовать специальное синтетическое моторное масло с одобрением Volkswagen Group VW 504 00/507 00.

Моторное масло Texaco Havoline ProDS V 5W-30 официально одобренно Volkswagen Group для применения в двигателях автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche.

ПРЕИМУЩЕСТВА TEXACO HAVOLINE ProDS V 5W-30:

Базовое масло произведенное по технологии ISOSYN Стабильность моторного масла при высоких температурах
Технология Deposit Shield Чистота деталей двигателя
Пониженная летучесть базового масла ISOSYN Низкий угар масла
Идеальное сочетание базового масла и пакета присадок Эффективная защита от износа
Улучшенные низкотемпературные свойства Легкий холодный старт зимой
Сниженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы Долговечность катализаторов и сажевых фильтров
Улучшенная топливная экономичность и продленный интервал Меньше затрат на обслуживание автомобиля

Результат использования Texaco Havoline ProDS V 5W-30 на Volkswagen Passat B6 2.0 TDI на протяжении 100 000 км

(общий пробег свыше 350 000 км)

ОДОБРЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА И РЕКОМЕНДАЦИИ:

Одобрения Эксплуатационные свойства Рекомендации
• VW 504 00/507 00 Long Life III;
• MB 229.51;
•BMW LL-04.
• ACEA C3;
• API SN;
• Chrysler MS-11106;
• MB 229.31;
• Porsche C30.
• VW 502 00/505 01, 503 00/503 01;
• ACEA C2 (кроме топливной экономичности).